Russian     English     Deutch    
Роботизированные склады
Программное обеспечение
Выставки
 
Каждый последующий уровень надстраивается над предыдущим. Заказчик может сам выбирать тот уровень, начиная с которого он будет использовать системное ПО, либо же Заказчик может использовать готовое прикладное ПО.

Также есть возможность интеграции нашего системного или прикладного ПО в информационную систему Заказчика (в т.ч. в WMS или ERP-систему).
Системное ПО.

1. Уровень роботов.

Обращаться к роботом можно напрямую, без всякого дополнительного программного обеспечения по tcp/ip протоколу. Основные команды роботов:

• Move – переместить робота к определенной ячейке.
• Load – загрузить контейнер из указанной ячейки.
• Unload – выгрузить контейнер в заданную ячейку.
• Info – получить информацию о текущем состоянии робота и команды.

2. Уровень сервера роботов штабелеров.

2.1. Архитектура
Вычислительная система представляет из себя классическое клиент-серверное приложение. В качестве клиента выступает программа, написанная на C# (она взаимодействует с роботами). Серверная часть реализована на Oracle SQL сервере (возможно использование бесплатного Oracle SQL XE сервера).

2.2. Команды
Фактически есть всего лишь одна команда: переместить контейнер из одной заданной ячейки в другую. При этом ячейки могут находиться в различных подскладах, а также на одном кольцевом подскладе могут одновременно работать два робота. Команда подается путем добавления записи в определенную Oracle-таблицу. Процесс выполнения команды можно отследить, зачитав ранее добавленную запись и проанализировав поле «состояние». Если в процессе выполнения команды возникнет ошибка, то сервер попытается вначале ее решить самостоятельно. И лишь если не получится, то обратится за помощью к системному администратору с помощью специального модуля «разрешение проблем».
Команд может подаваться сразу несколько. Сервер штабелеров их выполнит с учетом заданного приоритета наиболее оптимальным способом.

2.3. Визуализация
В состав сервера штабелеров входит визуализатор работы всего склада-автомата, позволяющего очень наглядно на одном экране контролировать весь роботизированный складской комплекс. Для лучшего понимания процессов, происходящих в АСК используются анимационные эффекты (перемещение роботов-штабелеров, заполненность склада и пр.)


2.4. Эмулятор
Настройка нового АСК вначале производится не на реальном складе, а на специальном эмуляторе, что позволяет не только ускорить процесс внедрения, но и продемонстрировать Заказчику работу его будущего комплекса в процессе переговоров до заключения контракта.

3. Уровень товарного сервера.

На этом уровне можно давать следующие команды (в виде добавления записей в Oracle таблицу):
• Принять в АСК контейнер с указанным штрих-кодом, содержащий определенный товар, через определенную ячейку приема.
• Отобрать из АСК определенное количество указанного товара через заданные ячейки отбора. По ходу выполнения данной команды в определенной Oracle таблице формируется алгоритм действий отборщика – сколько товара нужно отобрать из какого контейнера.
• Вернуть в АСК контейнер с остатками товара на хранение через определенную ячейку возврата.

Товарный сервер может работать в одном из двух режимов (задается по времени) – либо максимальная производительность, либо максимальное высвобождение контейнеров.
На визуализаторе отображается заполненность склада контейнерами путем заливки цветом различных стеллажей.

4. Уровень сервера заказов.

Является надстройкой над товарным сервером – нужен для варианта, когда контейнеры выгружаются на рабочий стол, и нужно учитывать происходящее на рабочем столе.
Поддерживает следующие команды:
Контейнер помещен на рабочий стол для отбора.
Из контейнера отобрано указанное число товара.
В контейнере обнаружена недостача товара.