Каждый последующий уровень надстраивается над предыдущим. Заказчик может сам выбирать тот уровень, начиная с которого он будет использовать системное ПО, либо же Заказчик может использовать готовое прикладное ПО.
Также есть возможность интеграции нашего системного или прикладного ПО в информационную систему Заказчика (в т.ч. в WMS или ERP-систему). |
Системное ПО. 1. Уровень роботов. Обращаться к роботом можно напрямую, без всякого дополнительного программного обеспечения по tcp/ip протоколу. Основные команды роботов: • Move – переместить робота к определенной ячейке. • Load – загрузить контейнер из указанной ячейки. • Unload – выгрузить контейнер в заданную ячейку. • Info – получить информацию о текущем состоянии робота и команды. 2. Уровень сервера роботов штабелеров. 2.1. Архитектура Вычислительная система представляет из себя классическое клиент-серверное приложение. В качестве клиента выступает программа, написанная на C# (она взаимодействует с роботами). Серверная часть реализована на Oracle SQL сервере (возможно использование бесплатного Oracle SQL XE сервера). 2.2. Команды Фактически есть всего лишь одна команда: переместить контейнер из одной заданной ячейки в другую. При этом ячейки могут находиться в различных подскладах, а также на одном кольцевом подскладе могут одновременно работать два робота. Команда подается путем добавления записи в определенную Oracle-таблицу. Процесс выполнения команды можно отследить, зачитав ранее добавленную запись и проанализировав поле «состояние». Если в процессе выполнения команды возникнет ошибка, то сервер попытается вначале ее решить самостоятельно. И лишь если не получится, то обратится за помощью к системному администратору с помощью специального модуля «разрешение проблем». Команд может подаваться сразу несколько. Сервер штабелеров их выполнит с учетом заданного приоритета наиболее оптимальным способом. 2.3. Визуализация В состав сервера штабелеров входит визуализатор работы всего склада-автомата, позволяющего очень наглядно на одном экране контролировать весь роботизированный складской комплекс. Для лучшего понимания процессов, происходящих в АСК используются анимационные эффекты (перемещение роботов-штабелеров, заполненность склада и пр.) 2.4. Эмулятор Настройка нового АСК вначале производится не на реальном складе, а на специальном эмуляторе, что позволяет не только ускорить процесс внедрения, но и продемонстрировать Заказчику работу его будущего комплекса в процессе переговоров до заключения контракта. 3. Уровень товарного сервера. На этом уровне можно давать следующие команды (в виде добавления записей в Oracle таблицу): • Принять в АСК контейнер с указанным штрих-кодом, содержащий определенный товар, через определенную ячейку приема. • Отобрать из АСК определенное количество указанного товара через заданные ячейки отбора. По ходу выполнения данной команды в определенной Oracle таблице формируется алгоритм действий отборщика – сколько товара нужно отобрать из какого контейнера. • Вернуть в АСК контейнер с остатками товара на хранение через определенную ячейку возврата. Товарный сервер может работать в одном из двух режимов (задается по времени) – либо максимальная производительность, либо максимальное высвобождение контейнеров. На визуализаторе отображается заполненность склада контейнерами путем заливки цветом различных стеллажей. 4. Уровень сервера заказов. Является надстройкой над товарным сервером – нужен для варианта, когда контейнеры выгружаются на рабочий стол, и нужно учитывать происходящее на рабочем столе. Поддерживает следующие команды: • Контейнер помещен на рабочий стол для отбора. • Из контейнера отобрано указанное число товара. • В контейнере обнаружена недостача товара. |